воскресенье, 21 июля 2013 г.

Пять помощников


Технику «Пять помощников» используют все продавцы-чемпионы. Она очень проста и эффективна.

У каждого человека есть пять помощников, к которым он всегда обращается за советом. Подружитесь с ними – и успех вам гарантирован.

Все мы знаем, что человек приобретает не то, что мы ему предлагаем, а то, что он хочет получить. А что надо сделать, чтобы он захотел? Вот метод, который с успехом применяют уже более 20 лет лидеры сетевого маркетинга.
Одна из ошибок новичков в сетевом бизнесе заключается в том, что они при первой встрече с клиентом подробно и в деталях рассказывают о самом продукте. Показывают сертификаты, результаты клинических испытаний, рассказывают о гарантиях, пишут молекулярные формулы… короче, «загружают» информацией. В результате собеседник начинает зевать, теряет нить разговора и ему становится скучно.
При первой беседе доля информации должна быть не более 10%, остальные 90% должны составлять наши эмоции, которые мы передаем нашему собеседнику. Люди примут нашу точку зрения, только если мы им понравимся.

Основой своей презентации вы делаете не продукт и его свойства, а прежде всего выгоду для покупателя.
М. Оховен

Наша задача – ярко продемонстрировать то, что получит собеседник, если приобретет то, что мы ему предлагаем. И мы достигнем успеха, если сможем заразить покупателя своим вдохновением. Мы всегда получим положительный результат, если сумеем преподнести наше предложение так, чтобы человек страстно захотел его получить.
Но каждый человек всегда будет советоваться со своими пятью помощниками. Кто они? Это Обоняние, Осязание, Слух, Вкус и Зрение. Всегда обращайтесь к ним. Сделайте их своими друзьями.
Вот пример презентации, которую проводили лидеры одной из российских MLM-компаний. Продукт – туристическая поездка на Канары, курорт Ланзероте. В презентации виртуозно задействованы все пять чувств человека, дана полная информация о продукте (месте отдыха) и показаны пути к достижению цели.

Вы вступили в нашу компанию и за год работы добились ощутимых успехов. И решили сами себя за это поощрить.
В одно прекрасное утро вы просыпаетесь с улыбкой, потягиваетесь и подходите к окну. На улице лежит грязный подтаявший снег. А Вы берете солнечные очки. Надеваете пеструю рубашку. Садитесь в такси. Едете в аэропорт. Видите огромный белый самолет. Кажется, это Аэробус А380, на борту которого написано огромными буквами «Канары. Ланзероте».
Вы проходите в первый класс. Широкое, комфортабельное кресло. Вы в нем утопаете. Оно мягкое и уютное. Стюардесса подкатывает к Вам столик, на котором различные соки, напитки и сладости.
- Пожалуй, сейчас я выпью шампанского «Мартини-Асти», - говорите вы прекрасной стройной стюардессе.
Вы попиваете чудесное охлажденное шампанское. Пузырьки щекочут нос. вам, может быть, даже захочется чихнуть. «Why not? А почему бы и нет? Я уже на отдыхе!»
За бортом заревели турбины. ваш лайнер, слегка подрагивая, медленно отрывается от взлетной полосы. И когда самолет, заваливаясь на один бок, берет курс на Канары, вы с удивлением видите в иллюминаторе, что пролетаете над вашей бывшей работой.
Толпы народа стоят на остановках, их проглатывают холодные автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки. Люди сами лезут в них. Толкаются. Ругаются. И вываливаются на очередных остановках, когда эти транспортные чудища открывают двери.
А это кто такой – в сером пальтишке, с портфелем в руке пробирается по грязи среди толпы? Да это же ваш бывший начальник тащится на работу.
Каково там тебе без меня? Ведь я уже год работаю сам на себя. Боже, а ведь если бы я не вступил тогда в мою нынешнюю компанию, то сейчас летел бы не на Канары, а, как и ты, спешил бы в контору.
От этой мысли мурашки бегут по коже, и становится холодно. Вы обращаетесь к стюардессе
- Голубушка, дайте мне теплый плед, пожалуйста. И бокал виски с содовой.

Время полета пролетело незаметно. Вы выходите на Канарах. Полной грудью вдыхаете свежий запах океана. Чистота! Солнце! Пальмы!
В аэропорту вас встречает представитель туристической фирмы и везет в пятизвездный привилегированный апарт-отель «Ланзероте Бич Клаб».
В вашем номере большой холл с огромной телевизионной панелью и DVD-USB рекордером. На жупнальном столике широкая хрустальная ваза с бананами, киви, виноградом и манго. Спальня. Тоже с телевизором. Высокоскоростной интернет. Мини-кухня с СВЧ, тостером, электрочайником и, конечно, холодильником. И даже утюг «Филипс». А где же фен? Да вот же он – в ванной. Зачем мне столько махровых полотенец? О, на них что-то написано. «Рекомендуем взять это большое полотенце на пляж или в бассейн». Надо же, а у нас в России в гостиницах другая надпись: «Полотенца из номеров не выносить».

-Да, - говорите вы себе, - если я себя уважаю, то отдыхать надо по высшему классу и в шикарных апартаментах!
Шорох прибоя. Теплый бриз обдувает вас. С пальмы на пальму перелетают разноцветные попугаи. Рядом с бассейном, между двумя пальмами, около ваших апартаментов натянут гамак, который просто мечтает, чтобы Вы в него легли.
И вы ложитесь и покачиваетесь в нем. Туда-сюда. Туда-сюда.
Откуда-то доносится легкая музыка. Запах поджаренных на углях цыплят, смешанный с дыханием океана, напоминает вам, что настала пора перекусить.
-Цыплят и рябчиков я уже ел. Омаров и устриц тоже. Пожалуй, съем-ка я сегодня супчик из акульих плавников с соусом авокадо. А на горячее – фаршированные пупочки страуса. Ну, а на десерт – салат из зеленых шишек кактуса со взбитыми сливками.
А что это за точка, которая движется к территории нашего клуба? Она растет. Создается впечатление, что это человек. И вот он плюхается на жуткий выцветший надувной матрас, который притащил с собой, рядом с вашим гамаком.
Ба-а, да это же сосед по старой квартире!
- Сколько же мы с тобой, сосед, не виделись? Как ты живешь? - спрашиваете вы.
- Разве это можно назвать жизнью? Ты же знаешь, я работаю на трех работах, но денег как не хватало, так и не хватает. Видно, судьба у меня такая – жить в нищете. Вот, я продал все, что могли у меня купить. Назанимал кучу денег. И за 1400 евро купил путевку вон в то бунгало, в трех километрах от пляжа, чтобы раз в жизни неделю провести на Канарах. На самом экологически чистом острове в Атлантическом океане. Говорят, остров Ланзероте – заповедник ООН. И дача короля Испании именно здесь. Это действительно так?
- Да, это так. Я здесь отдыхаю каждые полгода по две недели.
- Ого? Это какие же деньжищи надо иметь?
- Год назад я стал заниматься сетевым бизнесом, вступил в интересную компанию. Для начала купил себе программу «Секреты здоровья». Основательно поправил здоровье – без всяких таблеток и уколов. Стал себя гораздо лучше чувствовать, резко повысилась работоспособность. Я вдруг понял, что за меня никто ни мое физическое, ни духовное и ни материальное благополучие не улучшит. И, самое интересное, я понял, что я этого и не хочу. Я не хочу, чтобы за меня избирали президента или целовали мою жену. Я не хочу, чтобы за меня ели мой ужин или отдыхали в экзотических местах планеты.
Более того, освоив эту уникальную систему на себе и получив потрясающие результаты, я, естественно, стал рассказывать о ней своим друзьям и знакомым. Их результаты тоже были сногсшибательными. За что они мне очень благодарны.
Но я не буду тебя утомлять подробностями, скажу только, что и материальное мое положение резко улучшилось. Поэтому я смог в апреле этого года отдохнуть здесь с женой и детьми. Но сейчас решил приехать один. В нашем городе, ты же сам знаешь, сейчас слякоть и грязь. А здесь благодать!
- Да ты же работал на госпредприятии. Откуда у тебя такие деньжищи? - восклицает удивленный бывший сосед.
- Ну, то, что я трачу здесь, назвать деньжищами сложно. Ужин в ресторане с пивом стоит от €6 до €10. Бутылочка сухого настоящего ароматного испанского вина - всего €1,2. Я взял напрокат машину за €15 в сутки. Здесь все дешевле, чем в Ницце, Париже и Лондоне. А о Москве и говорить нечего. Вот ты за билет заплатил €1400, а я только 750. Потому что наша компания заключила эксклюзивный договор с Ланзероттуром, по которому наиболее успешные наши сотрудники получают 45% скидки на билеты. И в эту сумму, которую я заплатил, вошли не только билет, виза, трансфер и страховка, но и посещение острова Тенерифе с ночевкой в пятизвездном отеле. Кстати, на Тенерифе тоже неплохо кормят. Не так, как здесь, конечно, но довольно вкусно. Жаль только, что там океан холодней. В апреле особо не покупаешься. А здесь воздух и вода круглый год – 22-24 градуса.
Я тебе уже говорил, что год назад я стал участником сетевого бизнеса. Так вот, теперь я сам себе хозяин. Строю свой собственный бизнес. Гонорары получаю на свой счет в банке. Да и работа несложная. Трудиться, конечно, приходится. Но разве это сравнишь с той каторгой, когда я пахал «на дядю» каждый день с 9 до 18 за 15000 рублей в месяц. И так изо дня в день, из года в год. А теперь…
-          Эй, сосед, ты куда пошел? Съешь ананас, да мартини со льдом попей.
Из-за ряда подстриженных кактусов раздается приглушенный голос бывшего соседа:
- На Канары каждые полгода... гонорары на счет в банк каждый месяц... И ты мне раньше ничего не говорил об этом сетевом бизнесе!!!
Он отнимает у испанца, который жарит на углях свеженьких цыплят, огромный нож и идет на Вас…

Не портите отдых людям, которые, продав все, по шею погрязнув в долгах, на одну неделю приехали на Канары. Не подвергайте свою жизнь опасности. Пожалейте своих близких, знакомых и соседей, даже бывших.
Расскажите им о сетевом маркетинге и о тех возможностях, которые он предоставляет.


«ХОЧУ на Ланзероте!!!» Такова реакция тех, кто слушал эту презентацию. Ваша форма представления программы, подсказанная пятью Помощниками, достигла цели - вы пробудили в человеке желание это иметь. А затем предоставили средство достижения этой цели – в виде участия в многоуровневом маркетинге.
А теперь вспомните, как реагировали ваши пять помощников, пока вы читали эту статью.
ОБОНЯНИЕ: «Пузырьки шампанского щекочут нос», «Запах поджаренных на углях цыплят, смешанный с дыханием океана…»
ЗРЕНИЕ: «Видите огромный белый самолет», «Яркие попугаи перелетают с дерева на дерево», «Пальмы…»
ОСЯЗАНИЕ: «Широкое комфортабельное кресло. Вы в нем утопаете. Оно мягкое и уютное», «Вы ложитесь в гамак и покачиваетесь в нем. Туда-сюда. Туда-сюда», «Теплый бриз обдувает вас».
СЛУХ: «За бортом заревели турбины», «Шорох прибоя», «Откуда-то доносится легкая музыка».
ВКУС: «Вы попиваете прекрасное охлажденное шампанское «Мартини-Асти». «Цыплят и рябчиков я уже ел. Омаров и устриц тоже. Пожалуй, съем-ка я супчик из акульих плавников с соусом авокадо».

Таким образом, рассказчик заставил ваши чувства ЗАХОТЕТЬ ВСЕ ЭТО. И точно так же вы, используя пять помощников человека при представлении любой программы, достигаете поставленных целей.
Удачи и Успеха вам!

4 комментария:

  1. Действительно, это мощные помощники!

    Вы, Игорь, правильно, подчеркнули, что необходимо сделать их своими друзьями. Я поняла это так, что на первом месте должна стоять наша искренность, а иначе это будет просто манипуляция чувствами людей.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот этот призыв очень понравился:
    "Не портите отдых людям, которые, продав все, по шею погрязнув в долгах, на одну неделю приехали на Канары. Не подвергайте свою жизнь опасности. Пожалейте своих близких, знакомых и соседей, даже бывших.
    Расскажите им о сетевом маркетинге и о тех возможностях, которые он предоставляет." :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост! Я полностью с Вами, Игорь, согласна: клиент должен ЗАХОТЕТЬ. И это - самое важное в нашем сетевом бизнесе. Захотеть быть свободным. Захотеть быть богатым. Захотеть быть здоровым А как это все получить - это он уже должен спросить нас сам.

    ОтветитьУдалить
  4. «ХОЧУ на Ланзероте!!!» Игорь, именно об этом я и подумала. Замечательный пост. Искрометный юмор, как всегда. Благодарю!

    ОтветитьУдалить